Самые распространеные ошибки при покупке автомобиля
Ошибки при покупке автомобиля
Согласно статистике водители меняют свои автомобили каждые 6 лет, а значит, они проводят довольно длительный период времени со своим «железным другом», и этот союз должен быть максимально комфортный.
Спешка при покупке автомобиля.
Обслуживание автомобиля.
Выбор в пользу новой модели транспорта.
Размер машины при покупке.
Осмотр машины при покупке.
Стоимость автомобиля при перепродаже.
Спешка. Покупая автомобиль, не нужно торопиться, иначе можно пожалеть о скором решении. Лучше потратить достаточное количество времени на изучение характеристик разных моделей, брендов и взвешивание плюсов и минусов.
• Обслуживание автомобиля может влететь в круглую сумму. Неопытные водители обращают внимание лишь на стоимость покупаемого транспорта. Не заботятся о страховке, техобслуживании и иных затратах. С каждым годом статья этих расходов будет увеличиваться и не факт что доходы водителя будут тоже возрастать. Вот почему нужно хорошо все обдумать, чтобы покупка авто не принесла в будущем разочарования. Все таки человек должен ездить на машине, а не наоборот.
• Выбор в пользу новой модели транспорта. Мудрый выбор — автомобиль, выпущенный более 3 лет назад и который приобрел положительные отзывы. Машина, которую только выпустили, может иметь определенные недочеты. По началу, компания-производитель выясняет все вопросы и недочеты, для усовершенствования последующих моделей, и создания более надежного и качественного товара.
• Размер машины. Нужен транспорт для передвижения в черте города — стоит рассмотреть седан, он не ест много топлива. Если машина приобретается для большой семьи и для путешествий, подойдет просторный минивэн или хэтчбек. Внедорожники обычно выбирают люди, которым предстоит ездить по бездорожью.
• Осмотр машины. При выборе автомобиля, нельзя верить продавцу. Лицо, заинтересованное, чтобы сбыть машину и получить прибыль, может исказить информацию с выгодой для себя. Поэтому нужно получить как можно больше отзывов незаинтересованных людей, а так же протестировать машину.
• Стоимость при перепродаже. Однажды водитель решит поменять свой автомобиль на более новый вариант и старую хорошо бы выгодно продать. Поэтому нужно принять во внимание некоторые особенности. Есть бренды, которые пользуется большей или меньшей популярностью среди водителей. На автомобили классического цвета — белого, черного или серебристого, спрос выше, чем на яркие и цветные.